Хроника марки Alpina

Выберите то, что Вас больше всего интересует, – это и будет показано.

  •  
    Инновации
  •  
    Награды
  •  
    Устойчивое развитие
  •  
    Ключевые события
  •  
    Тесты продуктов
2010

2012: В очередной раз Alpina получила статус супербренда

В очередной раз Alpina получила статус супербренда

В четвертый раз подряд Alpina побеждает в номинации «Superbrands Germany Award». Супербренда может стать только торговая марка, которая является воплощением качества и в течение десятилетий занимает заметное место в своей товарной группе.

2012: Топ-10 самых преуспевающих брендов

Топ-10 самых преуспевающих брендов

В рыночном сегменте строительных товаров Германии торговая марка Alpina была признана лучшем брендом в номинации «Топ-10 самых преуспевающих брендов».

2011: Передовой производитель

Передовой производитель

По инициативе союза потребителей группа компаний DAW была награждена в 2011 году серебряной медалью за постоянное совершенствование и упор на защиту окружающей среды при производстве материалов Alpina.

2010: Открыт новый логистический центр ДП «Капарол Украина»

Открыт новый логистический центр ДП «Капарол Украина»

Центр объеденяет в себе главный офис дочернего предприятия, склад и магазин Caparol Center по обслуживанию профессионалных клиентов.

2000

2009: Участие в проекте WWF по защите Альп

Участие в проекте WWF по защите Альп

К своему 100-летнему юбилею ТМ Alpina активно проявила себя в совместном проекте с Всемирным фондом дикой природы (The World Wide Fund for Nature (WWF)) по защите и сохранению 7.000 км2 уникальной природы альпийских гор.

2009: Alpina в новом образе

Alpina в новом образе

 В 2009 году произошел полный рестайлинг Alpina: упаковка стала более эргономичной, а этикетка на продуктах  –  яркой, эмоциональной и информативной.

2007: Открытие производственно-логистического центра немецкой группы предприятий DAW в Украине.

Открытие производственно-логистического центра немецкой группы предприятий DAW в Украине.

Открытие линии по производству водно-дисперсионных лакокрасочных материалов Alpina позволило компании значительно снизить время обработки заказов и доставки их клиентам. Все сырьевые компоненты импортируются из Европы, а производимая продукция проходит многоуровневый контроль качества.

2004: Выход товаров Alpina на украинский рынок

Выход товаров Alpina на украинский рынок

ДП «Капарол Украина», поставлявшая до этого ЛКМ исключительно для профессионалов, приступила к освоению рынка DIY. Ассортимент компании пополнился материалами ТМ Alpina, легкими и удобными в применении, которые не требуют специальной подготовки, знаний и навыков, но при этом дают отличный результат.

2003: Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

На всех предприятиях DAW внедрена система менеджмента качества, базирующаяся на трех основных принципах: качество продукции, защита окружающей среды, безопасность труда.

2003: Открытие дочернего предприятия «Капарол Украина»

Открытие дочернего предприятия «Капарол Украина»

Открытие дочернего предприятия позволило значительно улучшить сервис.

2001: Здоровое жилье в тренде

Здоровое жилье в тренде

Alpina Sensan – первая дисперсионная краска на рынке лакокрасочных и строительных материалов, не содержащая консервантов.

1990

1996: DAW в Украине

DAW в Украине

Профессиональная торговая марка DAW – бренд Сараrоl –  был известен в кругу профессиональных строителей еще до открытия представительства и зарекомендовал себя как символ качественных красок.

1993: Новаторская эко-упаковка

Новаторская эко-упаковка

Alpina внедряет экологичную упаковку из переработанного картона с пластиковым вкладышем.

1993: Знак отличия за отличную упаковку

Знак отличия за отличную упаковку

За использование передовой эко-упаковки ТМ Alpina отмечена специальной наградой - WorldStar Packaging Award.

1980

1988: Первопроходец – это навсегда!

Первопроходец – это навсегда!

В ассортименте Alpina особое место получает экологичная интерьерная краска, не содержащая в своем составе растворителей и не выделяющая в окружающую среду вредных веществ.

1983: Два важных события

Два важных события

Основание компании «Alpina Farben Vertirebs GmbH & Co. KG», г. Обер-Рамштадт. Успешное начало системной программы по освоению DIY-сегмента рынка*. *Сегмент «Do It Yourself» или «Сделай сам» ориентирован на непрофессиональных потребителей ЛКМ, не обладающих специальными знаниями и навыками в области ремонта и малярного дела)

1970

1979: Лидерство на рынке Европы

Лидерство на рынке Европы

Alpinaweiss приобретает статус самой покупаемой краски в Европе. И теперь она реализуется не в металлической емкости, а более удобном и легком пластиковом ведре.

1960

1965: Лидерство на рынке Германии

Лидерство на рынке Германии

По своим оборотам DAW становится крупнейшим производителем дисперсионных красок в Германии.

1950
1940
1930

1936: Появление современной технологии производства дисперсионных красок

Появление современной технологии производства дисперсионных красок

Доктор Роберт Мурьян впервые использует в связующем веществе акриловую дисперсию вместо масла. Не содержащая масла паста является основой современной технологии производства дисперсионных красок.

1920
1910
1900

1909: В основу легли инновации

В основу легли инновации

Появление первой растворимой в холодной воде краски под названием Alpinaweiss, что в переводе означает «альпийская белизна», явилось началом развития технологии производства водно-дисперсионных красок. Изобретение было зарегистрировано в государственном патентном бюро в г. Берлин.

1890

1895: Начало вековых традиций

Начало вековых традиций

Создание Робертом Мурьяном компании «Deutsche Amphibolin-Werke von Robert Murjahn» (DAW SE) в г. Обер-Рамштадт (федеральная земля Гессен, Германия).